понедельник, 2 марта 2020 г.

Свобода!

Всем привет и ура! Окончилось наше очередное, на этот раз трехнедельное, заточение🙈🤪🔫 Какое-то не слишком удачное начало года - в январе Ксюша отходила в сад неделю, две болела, потом еще неделя, и снова-здорово... Нет, серьезно, я уже видеть не могу нашу педиатра - за февраль дважды вызывала на дом и еще 4 раза были на приёме - да я с родственниками так часто не вижусь, не говоря о подругах😆 Причем на этот раз Ксюша точно подцепила вирус в поликлинике, когда пытались выписаться😬, и слегла с температурой под 40, и даже Настя один день температурила. Бедняга, ей достались все сестрицыны простуды, Ксюша-то до года вообще не болела, росла королевой😂
Ну да ладно, я надеюсь, план по болезням на этот учебный год мы выполнили и теперь до лета уже будем бодры и веселы💪 наивная, да?😆 
На самом деле февраль у нас ознаменовался не только плохим самочувствием, а еще днями рождения - Ксюшиным и моим. И если дочь умудрилась свой отпраздновать в промежутках между ОРВИ, то мне повезло меньше. Я разработала целых два меню - на родственников и на подруг, в итоге с родственниками день рождения вообще отменили, так как 24 февраля был пик болезни. А к выходным, когда должны были придти подруги, слег муж. Больной муж - это катастрофа, потому что он главный водитель-экспедитор-доставщик в нашей семье, у меня же роль менеджера по закупкам - делаю заказы по интернету на имя мужа и пишу ему списки продуктов в личку😁 А тут пришлось - не поверите - аж дважды самой ходить за молоком!😂 Так вот он меня избаловал))) Короче говоря, продукты к дню рождения закупить возможности не было - нужное количество я бы сама не дотащила, да и в нашем богом забытом районе с двумя магазинами не найти необходимого🙈 Поэтому подругам я заказала пиццу - зато у плиты не стоять, тоже плюс)

С подарками мне повезло еще меньше - все мои заказы приехали и ждут в СДЭК, но поскольку муж заболел, а оформлены они на его имя... Короче, пока я как дура без подарков😄
Рассказывать мне уж совсем нечего - так что снова сурковые будни мамаши с детьми, уж не обессудьте:)
Настину лежанку превратили в полноценный стул, теперь мелочь принимает участие в семейных обедах:)

Сестрицын стул узурпирует великовозрастное дитятко - Ксюше же все НАДА😄:

Настя - ходячее бедствие, точнее, еще даже не ползающее, но уже бедствие:)) Уже хорошо сидит, но совершенно нельзя ее оставить в таком положении, потому что стоит отвернуться - и она падает. Потому что ей тоже все НАДА😬 Я уже и одеяло подстелила под коврик на кухне и длинной подушкой Настю оборачиваю, а она все равно умудряется шмякнуться затылком или лбом об пол, даже фингал себе набила🙈 Недавно дала ее в руки мужу, вернулась ровно через 2 минуты - и вытащила у Насти изо рта полностью изжеванный цветок орхидеи😱 Когда она его достала и где прятала - ума не приложу🙈😂 Изо всех сил пытается ползти, но пока никак - бесплотные попытки вызывают бурю возмущения и негодования:)
На кровати Настю оставлять уже боюсь, в кроватке ее не посадишь, потому что будет биться головой об стенки, а лежа ей скучно, так что лучше всего сейчас в гостиной - из спорткомплекса с помощью матов я соорудила "загончик", как мы его с мужем называем:) Пол и стенки мягкие, как в дурдоме, удариться не представляется возможным:)

Настю ест удав😂 Мы окончательно одурели на больничном:)

Спорткомплекс этот - вещь! Столько функционала:) Когда начнет передвигаться, можно будет полноценный манеж делать с четвертой стенкой, чтобы, например, сходить в душ, не боясь, что ребенок за это время чем-нибудь покалечится.
У Насти такой вороватый вид:)

Жанровая зарисовка "все в сборе". Ксюша смотрит мультики, Настя отбирает у нее пульт, Колбаса спит на муже, муж спит как убитый под орущий Щенячий патруль - вот нервная система у человека, только позавидовать можно:))

Приехала парочка альбомов из Нетпринта, а я продолжаю работу над фотографиями:)

Кстати о фото - тетя с бабушкой рассматривали альбомы и пришли к выводу, что Настя все же мамина дочка:) На переднем плане мелкая я, за мной сестра:

Из садика приехали Ксюшины фото в образе прекрасной дамы😂 Чего только не придумают эти бесконечные фотографы - какая-то штора вместо юбки:)))

И в завершение серия фото моих любимых зайцев💛:

"Эти чертовы глазищи!.." (ДДТ)

А это снимала Ксюша зеркалкой:) Неплохо:)

До скорого! Получу заказы - и будет пост о вышивальном😊

16 комментариев:

  1. А что я говорила, что Настенька похожа на тебя? Не хочу хвалиться, но это сходство сразу было видно! А Ксюша больше "папина дочка")
    Слушай, серия последних фото крупным планом меня лишила дара речи... Это же как круто! Красиво... Естественно... С эмоциями!
    Мне очень понравились фотографии! А ты сама все альбомы, которые отдаёшь в печать, продумываешь - размещаешь фото, накладываешь на фон, нумеруешь страницы? Тебе только печатают их и сшивают? Ну очень классно получается... Теперь я тоже так хочу)
    Да! Самое главное! С днём рожденья вас обеих, девчоночки! Тюльпаны - просто шикарны... Только не болейте уж больше, ладно? И будьте счастливы) Я так понимаю, что подарками ты ещё похвастаешься, но... самый твой главный подарок в жизни - это муж с функцией доставки продуктов, вот! Хотела бы я быть вот так же ЗА МУЖЕМ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Вот, ты первая сходство разглядела))) да, фото в альбоме, фоны, украшения - выбираю сама, с этими двумя, правда, смухлевала, использовала готовые шаблоны, но все равно приходилось менять: в шаблоне, например, место под 3 фото, а мне 4 надо разместить. На сайте нетпринт очень удобная программа, чтобы все это создавать, прямо онлайн. Правда, на Украину отправки нет( но наверняка у вас есть аналогичные сервисы)
      Ой, да, муж молодец, конечно, я так привыкла к его помощи в смысле доставки всего, что воспринимаю как само собой разумеющееся🙈

      Удалить
  2. С днем рождения девочки!! Здоровья и еще раз здоровья!! и будет вам счастье!)
    Мы периодически проживаем периоды, почему всё брату) я тоже в стульчике хочу сидеть!) и много всего. Сейчас опять актуально почему он дома, а я в саду) Сил и терпения и мне и вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Взаимно))))) мне страшно подумать о том, когда настя начнёт перемещаться и ломать ксюшины постройки, визгу будет...

      Удалить
  3. Поздравляю с днем рождения и тебя, и дочку! И с выздоровлением, конечно! Не болейте больше, тем более, что зима кончилась.
    Девочки очень между собой похожи. И очаровательные! :) Такие милые, прелесть! Снимки чудесные, обязательно сохраните.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюша! Да, снимки хочу распечатать)

      Удалить
  4. Надя, как же интересно читать про ваших деток. Поздравляю вас с дочкой с днём рождения. Желаю самого главного-здоровья! Красивенные глазище у обеих девочек. А Настя полная ваша копия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Рада, что интересно, а то мне кажется, об одном и том же пишу постоянно🙈😄

      Удалить
  5. Девченки, с Днем рождения! Всех вместе и каждую в отдельности! Надя, у тебя чудесные девчушки-подружки :)) А уж "мягкие стены, как в дурдоме" - смеялась в голос, сорри :))) Моя крысятина истошно вопила, если ее опускали в манеж, такая свободолюбивая :)))
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ!)) А что, как в дурдоме и есть😂 вот намедни я надувала шарики насосом, ксюша их запускал в полет с дуршлагом на голове, а настя, сидя у меня на коленях, звенела бубенцами🤪🙈 вот бы мне в настин загончик в тот момент😄 моя, подозреваю, тоже сидеть в застенке не захочет, но кто ж ее спросит😁

      Удалить
  6. С выздоровлением вас! И с праздниками!) Глазищи зачетные.) Поражаюсь, как у детей быстро взгляд становится глубоким и всепонимающим, это я про Ксю. Настя и правда мамина дочка.))) А еще Настя на самую маленькую обезьянку из мультика советского про обезьянок похожа.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, точно, такая же вертлявая, школьная и с тремя волосинами на голове😄 даа, про взгляды тоже думала, такого глупо-наивного как у насти, у ксюши уже не будет, она познала жизнь😁 спасибо, Лиз!

      Удалить
    2. Ахаха, познала жизнь.))) Я просто обожаю вот этот взгляд у младенцев: "А что здесь происходит???".)))

      Удалить
  7. С праздниками вас, девочки! Здоровья вам и весеннего настроения!
    То, что Ксюша болеет пока - не беда, со временем это пройдёт, зато иммунитет к школе будет железный) Фотки хороши, глазищи зачётные у обеих, я, кстати, тоже обратила внимание за Ксюшин взрослеющий взгляд)
    Крепкий, ничем не пробиваемый сон, свойственный мужчинам - отпадный навык, конечно, только позавидовать можно! Мой тоже спит под любой шум)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Да, через эти болезни надо пройти, но последние 2 месяца дались нелегко 😬
      Спасибо, фотками наслаждаюсь)))
      Да, так только мужчины могут, у них психика другая 😂

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...