среда, 4 марта 2020 г.

Вышивальный диагноз

Всем привет!
Приехали мои заказы - на подаренные к дню рождения деньги я не могла не прикупить себе всякого разного вышивального:) С удовольствием сейчас все вам продемонстрирую😊

Для начала я сделала заказ в любимой МП Студии, дождавшись акции на бесплатную доставку. Купила еще один набор из серии "Акварель" - горшок с птичкой, ведро с цыпленком у меня уже было. Хочу вышить оба этих набора и украсить ими свой будущий шкафчик для украшений, проект которого существует на бумажке и даже был оценен мужем в фирме, которая делает мебель на заказ😃 Шкафчик будет размером 40х80 см, длинный и узкий, вышивки разместятся друг под другом, думаю обрамить их паспарту и желтой рамой... Ничего еще не вышила, уже оформление продумала😂
Поскольку до 2500 рублей - для бесплатной доставки - я не дотягивала, пришлось звать на помощь Ксюшу, так у нас появились, разумеется, собаки - будущие магниты, и лошадка-единорог (кое-кто сдвинут на My Little Pony)😉
Два набора от Риолис - мама заказывала очередную картину по номерам в магазине 4krestika.ru и увидела там эти сюжеты. Мне они настолько понравились, что я попросила заказать на мою долю:) Там льняная канва и шерстяные нитки, кофейный и чайный сюжет, размер 21х30 см, пойдут на кухню.


И чтобы уж сразу обозначить все свои вышивальные планы на 2020 год, еще два фото:) Кошечку от МП Студии хочу вышить на платье для Ксюши - будет белый верх с вышивкой и розовый низ, у меня есть трикотаж цвета пудры, но не могу понять пока, подойдет он по оттенку или нет. Судя по картинке - да, а цвета в наборе кажутся намного ярче, поэтому непонятно. Изнанка моя ужасна, так что выкроила две детали переда - будет с подкладкой, укрепила флизелином и пришила Наташину канву, которую нужно будет выдергивать потом по ниточке.

Белку от Наташи же я тоже решила вышить на одежде - она украсит карман будущего Ксюшиного джинсового сарафана. Пока что из всех деталей я выкроила только прямоугольник для кармана😁

По моим расчетам, 4 больших вышивок мне хватит не меньше, чем на год, на одну будет уходить месяца 3-4... Плюс еще четыре маленьких - так что больше мне пока ничего покупать не стоит, хотя зарекаться не буду😂 Очень мне понравилась миниатюра от Овна:

И мама даже должна была ее купить вместе с наборами от Риолис, но увы, не оказалось в наличии... А может, и к счастью, потому что я не придумала, куда бы мне потом эту миниатюру деть:) Дело в том, что я не люблю рукоделить, что называется, "в стол": все, что шью-вышиваю, должно иметь практическое назначение. Просто завешивать стены вразнобой самыми разными сюжетами мне не хочется, поэтому сначала я соображаю, где это будет висеть, или что можно этим украсить, а потом уже думаю, надо ли оно мне... Хотя скорей всего миниатюрку все же куплю и повешу в спальне. А может, и не одну, эта серия вообще неплохая, нравится.
А еще я влюбилась в дизайны Совиного леса😍, мечтаю вышить Лебединое озеро - я же заядлая балетоманка, да еще и по цвету прекрасно подходит к нашей гостиной:) Стопорит меня цена - 3000 руб., а еще мне кажется, что для примитива нужно прежде научиться шить идеальную изнанку...

Возвращаюсь к покупкам - в МП Студии я купила еще пластиковую канву - есть у меня на нее некоторые планы, деревянный органайзер для ниточек и подставки под кактусы, суккуленты, будущего единорога и про запас. Подставки эти видны на первом фото, отдельно забыла снять. Нравится мне эта серия "Щепка" у МП Студии, как-нибудь и рамочку у них приобрету деревянную:)
И второй заказ я сделала в магазинчике Хома Дома, рекомендованном мне Дашей как магазин с наиболее низкими ценами на мулине DMC. Правда, я не стала приобретать там ни равномерку, ни мулине - сначала хочу разделаться с имеющимися наборами - зато прикупила аксессуарчиков для вышивальщицы:)) Аналог Q-снапов - интересно же попробовать, что это за зверь, магнитики - одни дали в подарок, коробочки для мелочей - прелестные, на фото одна, а две взяла на подарки, пластиковые органайзеры для ниток и маркеры для разметки канвы и зачеркивания вышитых крестиков.

Магнитик в деле (боюсь, этого котика у меня отожмет Ксюша😁), заодно мое продвижение по белке за неделю:

У Хомы еще приобрела вот такую чудесную сумочку для процессов (хочу их размножить и вышивать сразу парочку, а для этого нужно еще хранилище, помимо моего шитого органайзера). В сумочку как раз влезают Q-снапы или круглые пяльца, а еще она идеальна для косметики при поездке в отпуск, и в отеле можно ее повесить на крючок в ванной - гениально же! Главное, чтобы был крючок😁

Ну и о диагнозе "вышивальщица" - "ни дня без вышивки" теперь мой девиз😂 Когда я закончила кактус и суккуленты, встал вопрос, что шить дальше? Вышивку ведра с цыпленком решила не начинать, пока не приедет маркер для разметки; хотела начать белку или кошку и обнаружила, что кончился трикотажный флизелин. Пока муж мне его купил, получилось пара дней простоя - так у меня настроение было плохое все эти два дня🙈😂 Потому что руки чешутся, а занять их нечем:)
А еще я подписана на разные вышивальные группы ВК, и теперь любимое занятие перед сном - просмотреть их новости, проверить контрольные отшивы, какие где новиночки вышли😁 Огромное удовольствие от этого получаю:) А как я достаю всех родственников и подруг своей вышивкой - всем демонстрирую свои достижения смотри, еще три крестика вышила!😂 какой переход цвета, скажи, да?!, а они терпят и нахваливают:)
Короче, вышивка -  я тебя💗💗💗💗
С вами была ваша сумасшедшая Выдумщица-вышивальщица:)
З.Ы. В кактусах и суккулентах мне осталось сшить две стороны, оформить их на подставки, провести фотосессию и набрать интересных фактов об этих растениях для Наташиной цветочной галереи:) Думаю, в ближайшую неделю покажу😊

28 комментариев:

  1. Надюша, всё время пока читала, улыбалась))
    А знаешь почему? Догадываешься, да? И меня, похоже, уже не вылечат, и тебя, похоже уже не вылечат от этого страшного диагноза "вышивальщица":)))
    Вся симптоматика налицо! И хомячок этакий к тебе теперь захаживает, и "ни дня без крестика, а то настроение плохое", и новиночки посмотреть - любимое удовольствие...
    Мне приятно, что белочка уже в работе, вышивка на детских вещах отлично смотрится всегда! Мне кажется, что с пудровым трикотажем хорошо будет выглядеть эта кошечка.
    Примитивы не очень люблю, а "Лебединое озеро" и меня зацепило...
    В общем, рада, что ты вновь по самые уши в планах и в творчестве! Удачи тебе и лёгких крестиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "И тебя вылечат, и меня вылечат...", но мы неизлечимы, а главное - не хотим излечиваться) я надеюсь, что пудровый трикотаж подойдет, в кошке несколько блендов, скорее всего, за счет них из ярких цветов получатся более бледные, как на картинке...
      Спасибо большое, Наташ!

      Удалить
  2. Шикарные покупки. Меня вот тоже начинает потихоньку затягивать вышивание. Это, наверно, ещё и заразно.😂 Передается, когда смотришь на красивые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заразно, факт, подтверждаю😂 я именно насмотрелась на чужое и саму затянуло) спасибо)

      Удалить
  3. Надя, приобретения замечательные и очень здорово, что ты не откладываешь их в долгий ящик, а собираешься вышивать сразу!!! У меня такой же диагноз!!! Сейчас затянула меня вышивка на пластиковой канве, не могу оторваться от процесса!!! А у "Совиного леса" меня зацепил набор "Прялка", но дороговато стоит, пока не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пластиковая канва и мне страшно нравится, вышивать удобно, формат маленький, крестики идеально ровные))) да, совиный лес дорогущий, но это плата за исключительные дизайны, да и материалы у них на высоте, конечно.
      Спасибо, Света, родственная душа🤗

      Удалить
  4. Надя, ты шей, что хочешь и не думай про идеальную изнанку. Не ставь себе рамки. Изнанка совсем не самое важное.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные покупки! Кое-что и себе захотелось купить.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные покупочки и радости для вышивальщицы!!! :))) Шикарные наборы для души! Мне очень нравиться твой выбор у Риолис, добрые и душевные наборы. Желаю лёгких крестиков и успеха в отшиве новых творческих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! Да, риолис такие тёплые наборы, на кухню идеально 😊

      Удалить
  7. Надя, хорошие покупки и процессы! И идеи оформления очень интересные. Одежда с вышивками будет неповторима и уникальна! И сшито, и вышито мамой, что может быть лучше! Примитивы я шью так же как и все остальные вышивки, все равно изнанку всегда закрываю. А флизелин на вышивку на готовой футболке я наклеивала уже после отшива, закрыла изнанку, там по-другому не закроешь. Как ни странно, до сих пор держится, уже столько стирок в машине, и второй ребенок носит. Идея с двойным передом у платья хороша! Так что можно эксперементировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Все, уговорили, не буду париться изнанкой😂 в любом случае, учиться ее делать надо с чего-то маленького. А я как-то делала аппликации на футболках ксюшиных, так у меня флизелин весь отвалился в процессе носки, может, он разный, поэтому не решаюсь )) да, здорово плюсом к вышивке еше уметь шить😉

      Удалить
  8. Вышивка успокаивает. Думаю, что наши предки не только для функционала вышивали вечерами :))
    Я бы приложила ниточки из набора с кошкой к ткани, сразу будет понятно. Задумка хорошая: и с детской одежкой, и с акварельными дизайнами. Желаю удачи, ибо выздоровление нам не грозит. И кстати, я никогда не парюсь идеальной изнанкой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикладывала, Наташ, как-то вроде не очень) поэтому и хочу вышить сначала)
      Выздоровление не грозит, это точно😂 о, серьезно по поводу изнанки? Я думала, все вышивальщицы со стажем этим заморачиваются)

      Удалить
  9. Надя, смотрю ты подсела.))) Отличные покупки. Сумочка очень понравилась, и стильная, и удобная, и применять можно не только для рукоделия.) Но больше всего меня впечатлили твои планы вышивки на одежде. Сама давно мечтаю о таком, но пока не решаюсь приступить. Буду с интересом следить за твоими успехами. Я даже не знала, что есть специальная канва, которую потом по ниточке достают. Век живи.) Чайные наборы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! От сумочки прям тащусь, такая классная) более того, есть водорастворимая канва) а у мп студии даже наборы спецом для вышивки на одежде с этой самой канвой) так что все в твоих руках 😉

      Удалить
  10. Замечательные приобретения! Поздравляю, Надюша! Очень многое мне понравилось, и наборы, и сумочка. Только смотри все же поаккуратнее: хомяк - существо ооочень жадное (по своему сужу)! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, у меня есть жирная жаба в противовес хомяку😂 постараюсь держать его в узде 💪 Спасибо, Ксюша!

      Удалить
  11. Надежда, замечательный позитивный пост! Поздравляю с покупками! У меня тоже настроение портится, если ничего не вышиваю! Столько красоты у производителей! А у меня такие запасы наборов! Очень хочется побыстрее все вышить и что-то новенькое купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что с нами эти производители делают, жуть😂 Спасибо, Татьяна!

      Удалить
  12. Замечательные планы и приобретения!
    "Совиный лес" и меня зачаровал

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, читаю о твоей прогрессирующей вышивальной лихорадке с улыбкой, и поздравляю с покупками!
    P.S. И меня не вылечат)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух! Вижу, как засосало))
    Надя, классно! Твори в свое удовольствие!
    Я тоже очень на Совиный лес засматриваюсь, но пока не решилась на такие траты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не то слово, Света!😁 да, у совиного леса цены ого-го... но красота, конечно)) я еще думаю бесплатное у них что-нибудь попробовать для начала.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...