четверг, 14 мая 2020 г.

Отчет в СП "Долой долгострой-5" - 5 этап

Всем привет!
Пришло время для отчета в Ксюшином СП "Долой долгострой-5":

За месяц изоляции потрудилась я ударно! Лошадку дошила, космическую фотосессию можно посмотреть здесь.

Тюльпаны идут полным ходом, несмотря на мои сетования в прошлом отчете, что это будет долгострой:) Запланировала себе за месяц дошить ведро и полностью цыпленка, в итоге выполнила всю половину схемы, если не считать двух крошечных участков полукрестиком. Остались сами цветочки😍

Вот о чем хотела написать - это же мой первый набор с нитками DMC - признаться, я ожидала катарсиса, неземного блаженства и т.д.😂 Но что-то особо не поняла разницы🙈 В узелки закручиваются поменьше, чем Гамма, но закручиваются. По цветам - не знаю, мне и гаммовские очень нравятся. DMC еще пушатся сильно на кончиках... Хотя, может, это из-за длины нарезки, в наборчиках Жар-птицы нитки короче. Короче, чего-то я, наверно, не понимаю:) А вы какие нитки любите больше всего?
И о полукрестиках. Уже вышив все ведро, я прочитала, из какого угла должны шиться полукрестики, и теперь крестики у меня смотрят в одну сторону, а полукрестики - в другую. Есть какие-то правила на этот счет? Крестики и полукрестики должны вышиваться в одном направлении или без разницы? Вообще полукрестик это такая странная вещь:) Вроде чего там вышивать, но конкретно на этой схеме они так разбросаны и их такое количество, да еще цвета - бледно-желтый и бледно-зеленый, что у меня аж глаза заболели:) 
А вот так шился цыпленок:

А еще у меня есть такой цыпленок😂

До встречи:)

10 комментариев:

  1. Надя, ты отлично повышивала, молодец!
    Ой, какой милый цыпленок с мамой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, для меня главное, чтобы верхняя часть крестика и полукрест лежали в одном направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,а у меня они в разные стороны глядят:( Впредь буду внимательнее читать инструкцию к набору:)

      Удалить
  3. Надя, отличные результаты, молодец! Поздравляю с завершением работы!
    И твой собственный цыпленок просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, хорошее продвижение за месяц!
    Чудесный у тебя цыпленок растет!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, хороши твои цыплятки!Любо-дорого посмотреть! С продвижениями! Молодец! Вышиваешь, несмотря на шустрых своих девочек!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...