суббота, 15 января 2022 г.

Январские каникулы, часть I

Всем привет!
Вот я и добралась до блога и готова рассказать, чем мы занимались в 2022 году:)
Для начала покажу открытки, полученные в рамках Блогмаса и Лизиной переписки. Удивительно, но все они пришли... из-за границы! Не знаю, в чем дело, но ни одна российская открытка ко мне не прилетела до сих пор🙈 А эти три конвертика прибыли из Латвии, Молдавии и Беларуси. (По-моему, я уже мастер 80 уровня по фотографированию конвертов и открыток так, чтобы не было видно адресов - причем без использования какого-либо другого реквизита:))

Открытки от Оли и Арины из Латвии, обратите внимание на обалденные марки:

Оля загадала мне загадку (хорошо, с ответом, а то бы я, балда такая, не догадалась бы🙈😄), а Арина зашифровала пожелание в картинках, так прикольно:)) И столько картинок нарисовать! Ксюша только домик-иглу не поняла, я подсказала, а так она довольно быстро расфшировала:) "Желаю веселых каникул!"

Из Молдавии письмо прилетело от Лили. Вот с таким очаровательным тигренком-ноликом в надписи 2022 на конверте и веселым мальчиком, похожим на Новогодика:))

И третье письмо от Лили из Беларуси - ужасно смешная марка😂 И тоже открытка в ретро-стиле:)

Лиля зашифровала пожелание мне! Сколько раз я придумывала и печатала Ксюше всякие подсказки для квестов, ну наконец-то и мне перепал шифр Цезаря:))) Как прикольно, оказывается, разгадывать шифровки:) " Пусть Новый Год будет удачным, щедрым и красивым!"

Спасибо большое, девочки! Будем ждать открыток дальше, надеюсь, что российские отделения проснутся от праздничной спячки.

Каникулы прошли довольно сонно, по крайней мере у нас с Настей. У Ксюши с мужем было повеселее:) Гуляли в красивую метель - ни ветринки, снег падает вертикально пушистыми хлопьями:

Пляшущий коротышка на спуске с горки😂

А большой ребенок сидит на дереве, как птица в гнезде:)

У Насти уши😂

Похожи на нарисованные, но на самом деле это ободок:)

Пофоткала немного для январской галереи "Я тебя вижу".
"Точно капли... тают, -
И опять, опять живут!"
 По-моему, это о снежинках:)

Такие красивые! Фоткала телефоном на максимальном приближении:

"Темных елок бахрома…"

Елочка у соседнего дома - загляденье! Такую бы наряжать на Новый год:)

Муж ездил на охоту, а потом отмечал день рождения друга в сауне. Ну а мы в тот же день ходили к родителям в баню. У них все еще гостили сестра с племянником, которому вытащили советский детский стульчик, трансформирующийся в столик. Мои великовозрастные малыши сразу захватили его, причем у некоторых даже коленки уже не влезают, а все туда же:)

Ксюша научилась готовить омлет - абсолютно самостоятельно, начиная от вытаскивания сковородки и заканчивая перекладыванием на тарелку. Уже успела пожарить его 5 раз на 3 кухнях - нашей, бабушкиной и прабабушкиной😄

А я открыла для себя запеченные котлеты! Немного сметаны и корочка из сыра, ммм😋

У моей тети были очень насыщенные каникулы, если не лыжи, то коньки, если не коньки, то лыжи. Но в промежутке она даже умудрилась принять Ксюшу на день:) У них была обширная культурная программа: сначала органный концерт с песочной анимацией "Снежная королева" в музее Пушкина (не изобразительных искусств им. Пушкина, а самого Пушкина):

А потом прогулка по нарядной Москве!

Я просилась в гости к тете вместо Ксюши (на такие-то развлечения), но меня не взяли😁. Пришлось сидеть с Настей:) Мы с ней слепили снеговика:

Снег так классно слепился, у мня впервые получился ровненький аккуратный снеговик! И даже с симпатичным лицом! Я так воодушевилась, что решила: снеговик будет мамой, и надо слепить ему дочку:) Оленьи рога - это попытка изобразить хвостики из еловых веток😄:

6 января, в Сочельник, в гости пришли родители и тетя с бабушкой - пробовать штоллен. Мама напекла еще гору хвороста, а под конец мы ели самодельное мороженое, которое я описывала здесь.

Народу много, стол разложили, а угощения мало, пришлось замаскировать скудость салфетками и посудой😁:

Штоллен всем очень понравился, хвалили, но! - но мне он показался суховатым по сравнению с недельной выдержкой. Хотя тот, что через неделю, вообще был наполовину съеден сразу после выпечки, и его остатки лежали просто в пакете в холодильнике, а девственно нетронутый рождественский был запакован во все 20 слоев... Вот теперь и не знаю, стоит ли пробовать на следующий год печь по правилам за четыре недели... 

Пожалуй, на этой кулинарной ноте я прерву пост, а вторую часть опубликую на днях:) 60 фоток - это как-то много для одной статейки, может, в этом году я научусь писать посты покороче:)

22 комментария:

  1. У нашей почты были выходные на Рождество, это до Нового года, поэтому она уже отошла от празднования и заработала, а вашей ещё нужно время ))) Ты перепутала немного и переселила нас с Аринкой в Венгрию. Мы не прочь туда скататься в гости, но живём в Латвии. Очень понравились твои снежинки! И семейство снеговиков!Поздравляем Ксюшу с новыми кулинарными навыками! Желаем дальнейших экспериментов на этом поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прошу прощения! Знаю прекрасно, что вы из Латвии, а написала Венгрия, про Свету, видимо, подумала) исправила!
      Спасибо большое! Какое бы еще простенькое блюдо Ксюше придумать, блины-оладьи она более или менее уже освоила...

      Удалить
    2. Надя, горячие бутерброды в микроволновке. Батон,кетчуп, колбаса и сыр.

      Удалить
    3. Может быть какой-нибудь пирог, в котором все ингридиенты смешиваются и выливаются в форму. Чтобы можно было потом гордо всех угощать! В моём детстве было такое печенье, которое я считала своим рецептом и пекла для друзей и родителей.

      Удалить
    4. Девочки, хорошие идеи, спасибо 👍

      Удалить
    5. Надя, какие котлетки аппетитные! Надо тоже такие сделать :). Ксюша совсем помощница, уже и омлет сама готовит! Спрашиваешь, чего б еще придумать для нее... наша любила гренки жарить :) Вымочит в молоке булочку и на сливочном масле жарит. Дым коромыслом, а она довольная :))) Кстати, американцы мне в свое время идею подбрасывали с мини-кишем. Из кусочка хлеба вынимается серединка, "ободок" обмакивают в яично-молочную смесь (почти омлет) и обжаривают, потом внутри кладут начинку (хоть колбаску, хоть овощи) + тертый сыр, еще немного готовят вместе. Почти пирог с начинкой :))

      Удалить
  2. Хорошие новости, Надя. Мне уши у Насти понравились и омлет от Ксюши!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, отличные каникулы и события были у вас! :)) Ксюша большая умничка! Сама готовит омлет!;)) Надо попробовать котлетки по твоему рецепту запечь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Котлеты очень приятные получаются и возни поменьше, чем с обычными на сковородке)

      Удалить
  4. Замечательно интересно вы проводите время!
    Насчёт блюда - какой-нибудь простой пирог из разряда перемешаек. Ещё можно кусок мяса в пакете для запекания. Мне нравилось в детстве курицу целиком всяким обмазывать, прямо как творчество настоящее

    ОтветитьУдалить
  5. Я только разошлась почитать, а тут конец первой части :))). Ушки заячьи классно смотрятся :)) Наша почта спит... и мои открытки никто не получил, и ко мне не все дошли... Сегодня пошла сама в отделение, а у них переустановка программ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то волнуюсь за оставшиеся открытки, из-за границы то все приехали уже, а один конверт из Беларуси непонятно где... и из под Питера, это ж совсем близко, а тоже тишина...

      Удалить
  6. Как круто получилось заснять снежинки! Просто вау!!! Надо попробовать запечь котлетки с шапочкой.)
    У нас на почте тоже перестановка программ. Это еще что, по работе отправляла курьерской доставкой еще 9 декабря, дошло только 19! И то помогло то, что я уже начала звонить менеджеру и пригрозила розыскными работами и санкциями по нашему договору с Почтой России. Ужас какой-то, и альтернатив нет.(
    Штоллен у тебя так аппетитно выглядит! Классически.) Меня больше всего смущает вот это вылеживание по 20 дней, судя по твоему посту, может не надо столько долго ждать.
    Славные снеговички у тебя с Настей. Какая у тебя бодрая тетя.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, вроде Почту улучшают, улучшают...а влз и ныне там 🤷‍♀️ ну вот что-то непонятно со штоллен, в следующем году испеку наверно небольшие и выдержу вот это вылеживание для чистоты эксперимента. Но если надо наслаждаться сухим тестом - смысла в этом не вижу.
      Тетя у меня молодец, следит за здоровьем и красотой и выглядит очень молодо )

      Удалить
  7. Не-не, не надо короче, тебя так интересно читать, с погружением получается)))
    Я котлеты в духовке подзабыла, надо приготовить.
    Стол замаскировать посудой - это наше всё! )))
    Интересно, что выдержанный штоллен тебе показался хуже.
    Девчонки как всегда зажигают! Омлет, Ксюша! это космос!!!
    У меня сын в начальной школе очень любил блинчики жарить, просил, чтоб я только тесто завела. А теперь только пельмени, сосиски и макароны может сварить (28 лет малышу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно, не буду короче:)))
      28 лет малышу, Наташа, ахаха:))))) У меня муж примерно такими же навыками владеет, на 6 годочков постарше:) А Ксюша оладьи уже только так жарит, вот блины не очень получается, там сноровка нужна, сковородки еще старые, дурацкие...
      В следующем году обязательно проведу эксперимент со штолленом полной выдержки, но подозреваю, что есть будем не более чем двухнедельный:)

      Удалить
  8. И я так собиралась начать комментарий, как Наташа)) Не нужно покороче! Такие посты интересные у тебя всегда, я как книжку увлекательную читаю...
    Снежинки у вас красивые какие... Может быть и у нас такие же, но я никогда не пыталась их так близко сфотографировать, надо же - удивительное совсем рядом))
    Зайчишка по двору симпатичная гуляет, ушки у неё молодые, торчащие!!! Возле снеговиков забавная такая стоит - маленький человечек среди существ из снега.
    Ксюша взрослеет на глазах! В музее Пушкина у фонтана - гляди какая уже, а? Девушка присела, поза, взгляд... Можно блинчики с Ксюшей печь, с каждым разом всё больше операций будет выполняться самостоятельно, только рецепт печатными буквами записать ей. Сын миксером тесто на самом маленьком ходу замешивает, пёк раньше с моей помощью, теперь всё сам. Но он старше конечно... Бутерброды горячие в микроволновке можно детям делать (они, правда, по "бокам" бьют, но изредка можно)
    Про штоллен. Может быть немцы и любят подзасохшую выпечку, может быть для них это в чём-то ассоциация с сухариками к пиву. Может быть мы просто не привыкли, что выпеченное изделие может быть подсохшим. Мы едим свежим штоллен. Не заметила большой разницы во вкусе и ароматах между свежим и полежавшим (якобы он напитывается там как-то), он изначально вкусный и ароматный! Но я отказалась от кардамона, имбиря и мускатного ореха в рецепте, нам хватает пропитки и аромата от вымоченных в коньяке цукатов и вяленых ягод. Кстати, я сегодня была в твоей галерее с зимней выпечкой, может быть фото и нашего новогоднего штоллена туда прикрепить, я ж пекла в этом году снова...
    "Замаскировать скудость салфетками и посудой" - это смешно конечно) Но с другой стороны, гости, идя на пробу штоллена, тоже могли что-нибудь вкусненькое с собой захватить, как мама твоя) И был бы пир на весь мир! Так что не парься, ты отличная хозяйка!
    Открытки, кстати, просто сказка! И где их такие находят?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поняла, покороче не буду:))) Ты знаешь, и я впервые так близко снежинки увидела вживую, сама поразилась. Тесто дети вечно делать сами норовят, то половину скорлупы в тесто уронят, то мука фонтаном вылетает из миски:))) Но надо сказать, что яйца Ксюша уже научилась разбивать почти на пятерку:)
      Вот да, возможно, здесь просто разница в предпочтениях - у штоллена. Буду пробовать в следующем году для чистоты эксперимента. Просто я в интернете тоже читала статью у какой-то дамы, что она путем экспериментов вынесла, что самый вкусный штоллен для ее семье - 10-14 день. А созревание штоллена, возможно, обусловлено всеми этими постами перед Рождеством? Короче, в следующем году поделюсь:))
      Так я гостей и звала всего на один штоллен, так что нормально:)) А захватывать еще что-то особо некому - тетя у нас не кулинар, ну а бабушку в ее 85 заставлять не будем:))
      Спасибо за такое внимание к посту, Наташ!

      Удалить
    2. Ой, забыла про штоллен-то! Да, Наташ, я нашла пост, в котором ты писала о своих, прикреплю фото со ссылочкой в проект!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...