воскресенье, 16 августа 2020 г.

Отчет в СП "Долой долгострой-5" - 8 этап

Всем привет! 
Настало время традиционного отчета для Ксюшиного СП "Долой долгострой"!
Цыпленок от МП Студии, который месяц назад был таким...

...закончен и отправился в долгий ящик в ожидании оформления. Подробнее показывала финиш здесь.

В вышивке на будущем Ксюшином платье (это кошечка также от МП Студии) я продвинулась не очень сильно. Было:

Стало:

Но все ж таки продвижения есть! Хотелось бы дошить к концу сентября, там же должен быть праздник осени в садике, будет нарядное платье:)
Зато за это время я успела целиком вышить и даже оформить вот этот чудесный сюжет от Марии Бровко, подробно освещала здесь:

Так что месяц считаю плодотворным - все-таки два финиша и небольшое продвижение в кошечке на Ксюшином платье. Решила, что пока не добью кошку, ничего нового начинать не буду, но не утерпела:) (Кошка валяется у мамы, надо ее срочно забрать домой, а то я никогда ее не вышью🙈!) Тем не менее достала кофейный натюрморт от Риолис😍 Совершенно новые тактильные ощущения - очень жесткая канва - лен Zweigart и шерстяные нитки. Нравится, что они удобно намотаны в отличие от обычного мулине в наборах, которое крепится петлей. А еще потрясающие цвета ниток - такие уютные и вкусные😍😋

Вышивки отправляются Ксюшин СП "Долой долгострой-5":

12 комментариев:

  1. Поскорее бы ты дошила для платьица, так полюбоваться хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне страшно охота:)) Сегодня активно вышивала как раз:))

      Удалить
  2. Надя, отличные результаты! Поздравляю с завершением работы! И желаю успеха с остальными вышивками и с новой работой! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, хорошие работы! Желаю поскорее завершить кошечку!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, прекрасный результат твоих вышивальных процессов! Ещё раз поздравляю с завершением и оформлением морского Примита! Он прекрасен!!! :))
    Желаю тебе лёгких кроестиков! Пусть на платьице поскорее будет красоваться кошечка! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! Я тоже думаю, что морской сюжет - это просто чудо, такая схема классная:)))

      Удалить
  5. Ааааа это оказывается кошечка)))))) Я себе что то вроде Маши и Медведя на-воображала))). Как мне нравятся твои завершенные процессы и новый тоже очень нравится. Даже представить не могу как это шерстяные нитки, но такой органайзер мне тоже больше нравится, петельный вообще не по мне, столько времени уходит на манипуляции. Кстати только сейчас заметила, что если издалека смотреть на сэмплер как будто веселая мордочка получается, если представить, что киты глазки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кошечка, и она такая мимимишная барышня:))) Спасибо, Вероника! Кстати, вот эта шерсть очень качественная, я помню, когда-то давным-давно вышивала тоже наборы Риолиса шерстью - нитки перетирались об иглу, здесь такого не наблюдается. Ахаха, и впрямь мордочка, как это ты заметила)) Прикольно:))

      Удалить
  6. Хорошо поработала, Надюша!
    Отлично, что начала "Кофейный натюрморт", так потихоньку, переключаясь, и вышьешь. Лёгких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...