воскресенье, 22 августа 2021 г.

Безумная круговерть

Всем привет!
В последний раз я закончила на том, как мы еле живые добрались из аэропорта Анапы до дома. На этом наши злоключения, как выяснилось, не кончились...
В среду мы отоспались, пришли в себя, я разгребла квартиру и вещи, вызвала Ксюше педиатра, ей назначили кучу всяческих таблеток. На следующий день мы отправились в гости к соскучившейся по внучкам бабушке, где меня обуял приступ бешеной энергии (так бывает после вынужденного безделья или болезни) - забрались на чердак, где у родителей свалены детские вещи, из которых выросла Ксюша, но еще не доросла Настя, а также те, которые отдает дедушке знакомый. Хотели найти Насте какое-нибудь симпатичное платьице к дню рождения, в итоге дети вошли в раж, перемерили пол-чердака, а я рассортировала имеющееся барахло на одежду, обувь и игрушки - а то там совсем все в куче. Ксюша при виде каждой новой шмотки делала круглые глаза, причитала "ооооооо! вот это ващееееее", наряжалась и принимала эффектные воображулистые позы😂 Один из новых луков:

Настя же гоняла бабушку с третьего этажа на первый и обратно🙈 Когда мы наконец ушли с горой вещей, моя мама, кажется, перекрестилась от счастья😂
В пятницу мы наконец забрали Настины подарки - очень вовремя, накануне дня рождения😄, а заказала я их еще будучи в Анапе - на Озоне и в WB. Ну а в субботу приступила к подготовке к празднованию. Помню, с Ксюшей я закатывала такие пиры, устраивала фотосессии, ее 2-летию, например, посвящено 5 (!) постов! С Настей всем этим заниматься уже нет сил и желания, увы:) С другой стороны, ребенок в таком возрасте мало что понимает:) Ксюша приготовила Насте собственные подарки - корпели с ней вместе накануне: открытка и куколка на магните, это Настины портреты:)

С утра Настя расшвыривала рассматривала выбранные мной развивашки. Пачка пособий для занятий творчеством:

Лото на тему даров природы, подобных карточек у нас не было, Ксюша до сих пор слабо разбирается в деревьях:) И домино с половинками диковинных животных:

Башенка-балансир: ее, правда, я сама с трудом собираю, но там можно еще изучать цвета, ну и Настя может ставить пока одну-две фигурки.

Изучать цвета будем еще с помощью таких котов. Насте очень нравятся рамки-вкладыши, я покупала на год самую простенькую - с прямоугольными вставками, потом посложнее - двухуровневую "Кто где живет" с фигурно вырезанными вкладышами, а это уже и паззл - надо сообразить, куда какую кошку пихать, а попутно учить цвета радуги.

Набор деревяшек для обучения сборке по схемам. Фанерки, из которых выдавливались фигурки, отлично пригодятся для рисования по трафаретам👌.

Еще подарила две книжки: классную от "Стрекозы" с окошками - очень понравилась идея, обучение в игре, 5 разворотов, но довольно полно охвачены все необходимые темы:

А вторая - моя боль в очередных попытках приучить Настю к горшку, никак ей это искусство не дается, от слова совсем... Я делала перерыв на месяц, когда совсем забыла слово "горшок", потому что, кажется, я ее этим достала и она уже принципиально от него бегала. Приехав из отпуска, возобновила попытки, но воз и ныне там. Все понимает, показывает, куда надо ходить в туалет, но при этом стабильно оказывается в мокрых трусах, показывает пальчиком "жижа" (лужа) и ржет. Прибила бы🙈😁 Короче, подключаю тяжелую артиллерию - книжка, сюжетно-ролевые игры с куклами, думаю, может попробовать наклейки в горшок, которые проявляются при попадании туда жидкости - уже от полной безнадеги😄
А книжка, кстати, просто шикарная, я пересмотрела кучу изданий, такое ощущение, что их писали безумцы😂 Ладно еще малопонятное ребенку, но невинное "он спустил штанишки и все стало хорошо", но где-то попадались фразы "ей купили новый трон - горшок! Девочка писала, а на нее с холма одобрительно смотрел розовый единорог"😳, и, наконец, шедевральные стихи - "сядь на горшок, милашка - о, теперь там💩" 😱😱😱 - это я процитировала мужу, он ржал как сумасшедший. В общем, наша любимая Конни (штук 20 книжек в коллекции) - это идеал: все подробно, ясно, с подходящими картинками, рекомендую:) 

Вечером пришли родители и бабушка с тетей, Настя сначала скромничала, но потом вошла в раж, как всегда, и развеселилась:) Две принцессы в найденных на чердаке шмотках:) Ксюша похожа на снежную королеву, попросила нарисовать ей стрелки и накрасить тенями:) У Насти в руках подарок от бабушки - новая нарядная ляля. Она говорящая, на фразе "Пойдем погуляем?" Настя отвечает "угу" и порывается бежать в прихожую😂

А еще дитю вручили воздушный шарик и многофункциональную дугу-качалку - сколько счастья:)

Дуга - супер-вещь, на ней можно валяться, качаться, причем выдерживает, кажется, и мой вес, но я не рискую, а Ксюша катается вовсю - интересно ловить баланс, стоя на ногах. 

Еще можно перевернуть и получится горка, сиденье, домик (Настя вполне влезает внутрь) или элемент полосы препятствий - проползти под мостиком могут оба ребенка. 

И очень нежные цвета💜

В качестве праздничного угощения были закуски к вину, гости пришли ближе к вечеру, поэтому грандиозный стол можно было не устраивать, да и я, честно говоря, так устала в круговерти дел🙈 Мама принесла рулетики из баклажанов и засоленную ей красную рыбу. Я напекла тарталеток - получились идеальные по рецепту из Вкусного блога (напишу себе, что для моего количества формочек надо в полтора раза больше ингредиентов, чем в рецепте).

Песочная тарталетка, творожный сыр и рыбка - идеальное сочетание👌. Насте еще подарили роскошную розочку из родительского сада - очень напоминает мне розу из "Красавицы и чудовища":))

Устроила сырную тарелку и снова приготовила сырный цветочек, который всем понравился на 8 марта - с курагой, творожным сыром и медом с апельсиновым соусом😋 

На следующий день с утра я договорилась с подругой погулять в ее районе - у них очень красивая территория в комплексе домов с классными площадками и даже собственным фонтаном. Какие-то космические аттракционы:)))

Ездила с одной Настей, так как у Ксюши что-то опять разболелся живот... Причем до такой степени, что в обед мы схватили ее и поехали в приемный покой в больницу🙈 Там еще определили температуру за 38, и пошло-поехало повторение Анапы... В нашем городе в инфекционку не кладут - уж не знаю, почему, может, ковидные меры какие-то, поэтому нас увезли... в Ступино, в 1,5 часах езды, хорошо, не в Сергиев Посад или Клин🙈 Мы на скорой, муж следом, Настя у бабушки. В общей сложности, бедной Ксюше намяли живот 5 врачей, хирургию отмели, кишечную инфекцию тоже, по сути поставили ОРВИ и даже готовы были отпустить нас с миром домой, но мы решили все-таки остаться в больнице - температура высокая, заодно сразу обследуют все, что можно по животу, чтобы потом не бегать по УЗИ и с анализами в поликлинике. Мест в соматике не было, поэтому положили в инфекцию, куда привезли изначально, но в отдельную палату, дабы не контактировать с другими больными. И тут наступила моя райская жизнь😁
После Анапы, где надо было постоянно следить за Настей, которая то вылезает из коляски на шумной мостовой, то бежит сломя голову в море, я вопила, что мне надо в клинику неврозов и вообще нужен "отпуск после отпуска"! Что называется, будьте осторожны в своих желаниях - они сбываются:) В больнице мы провели 3,5 дня, палата просторная, хорошо проветривается, еду привозят - даже ходить никуда не надо, процедур у Ксюши никаких, противовирусные препараты, кровь берут прям в палате, ну разве что на УЗИ один раз сходили, муж привез планшет, книжки-игрушки. Ребенок уже большой, самостоятельный, не капризничает (в соседних палатах лежало много малышей)...

Я 3,5 дня провалялась в кровати! С Ксюшей периодически занималась чем-то более полезным, чем просмотр роликов на ютубе, но в основном читала книжки, выбирала себе шмотки на WB, гуглила, какие интересные места нам бы посетить, переписывалась с подругами и вышивала. Дорогие мои, какой же это кайф😍😂 Последний раз я так же валялась разве что в беременность Настей, но чувствовала себя при этом не очень хорошо - последние месяцы мне тяжело давались. 
Наша медицина определенно делает успехи - очередной раз поражает обходительность врачей и среднего персонала, все очень вежливо, четко, то ли мне так везет, то ли и правда все течет, все меняется... Кстати, все УЗИ и анализы показали хорошие результаты, надо будет только дома уже пройти небольшое платное обследование, которое по ОМС в принципе не делается. На третий день мне уже все-таки поднадоело, но мы никак не могли дождаться теста на ковид - берут у всех пациентов, видимо, в обязательном порядке, а Ксюша еще замечательно поконтактировала в Анапе с ковидной больной🙈 Ее там положили на кушетку в закуток, а потом туда же привели какую-то тетку, через 1,5 часа пришла медсестра и стала орать "какого фига вы привели ребенка к ковидной женщине"😱 А тут еще такие симптомы как раз через неделю - высокая температура, горло... Благо, тест отрицательный, и я порадовалась, что мы-таки сделали себе прививки до отъезда. На вакцинацию решились поначалу из-за всех этих ограничений на юге - а ну как в самолет не пустят и плакал наш отпуск, но сейчас я просто рада. Подруга как раз недавно переболела, рассказывала, насколько это ужасно, и жалела, что не успела привиться - очень много случаев у нее на работе, когда вакцинированные заражались, но переносили легко.
Температура у Ксюши подержалась пару дней, а потом она уже ходила на ушах:)) Нам  разрешили гулять, площадку дочь использовала как веревочный парк - полоса препятствий:)

Территория больницы огромная, красивая, такое ощущение, что находишься в лесу, а не в медучреждении:)

Вообще загадочный город Ступино, нас водили на УЗИ в детскую поликлинику, так это 3-этажное здание с детской площадкой в помещении! Да и сама больница крутая, намного лучше нашей Подольской, когда выписывались, даже видели вертолет санавиации, приземляющийся на поле.
Мнимый больной:

В палате тоже можно поразвлекаться:)

От нечего делать я потренировалась плести французскую косу. Две по бокам у меня неплохо получаются, а одна никак не давалась, волосы как-то не так ложатся. Знаете, без цепляющейся за ногу и орущей Насти сделать это, оказывается, намного проще...

А еще у нас был кружок юного натуралиста:) Регулярно прилетали голуби, Ксюша их прикармливала хлебом, наглые птицы уже практически входили в палату! А еще мы наблюдали очень интересное явление: Ксюша оставила недоеденный ужин, и тут я увидела, что к нам залетела оса и уселась на котлету - точнее, отварной фарш, беее:)) Я переставила тарелку к окошку, думаю, фиг с ней, поест и улетит. И тут насекомое берет лапками маленький шарик мяса и улетает с ним! Я просто обалдела - так она еще не раз к нам прилетала и уносилась с угощением - мы решили, что она носит его друзьям:)) Вот это какой должен быть навигационный аппарат у столь крохотного существа, удивительно! Вот такая у нас получилась кормушка для осы:)

Настя три дня сидела с бабушкой, папа забирал ее после работы и перед работой завозил маме. На четвертый день мама сдалась, и муж приехал забирать нас вместе с младшей:) Счастлива была до умопомрачения, а Ксюша-то как соскучилась по сестре! Я, конечно, тоже соскучилась, но, честно говоря, тааак отдохнула от некоторых. А вечером, выгоняя мужа погулять с детьми (сама я умотала на маникюр - с корабля на бал, точнее, просто записалась за неделю), я услышала от него историческую фразу. Говорю, да ладно, погуляешь, ты ж сегодня не работал, а в ответ: "да?!!?! Я с Настей сидел полдня, это ого-го какая работа!" И тут я поймала его на слове (алчно потираю ручонки), знаете же это распространенное: да ты ж дома сидишь с ребенком, не делаешь ни фига. Пока мужья сами не посидят длительное время, а не часок, с малышом, они не в состоянии понять всех мук мамы в декрете:) То-то же!
Так что муж отвел Ксюшу на танцы (она уже в строю!) и погулял с Настей, а я славно провела 1,5 часа у своего мастера по маникюру, как же мне там нравится:) Во-первых, замечательная девушка примерно моих лет с дочкой Настиного возраста (разница у детей - в неделю), с ней так здорово потрещать обо всем на свете. Во-вторых, она очень хорошо делает, аккуратно и не очень долго, перед отпуском на маникюр и педикюр ушло всего 2 часа, в этот раз подольше из-за дизайна. В-третьих, находится салон прямо в нашем доме, и периодически я хожу через подъезд - даже на улицу выходить не надо! Особенно актуально это будет зимой.

До и после маникюра я, подобно Гераклу, разгребала авгиевы конюшни🙈 Уборкой муж себя не утруждал, с негодованием и крайней степенью удивления рассказывал мне, как "вот только уберешь игрушки, а Настя опять все разбросала!" (серьезно?? Она так делает??😂😂😂), плюс разобрать вещи из больницы, да еще приехал из отпуска наш чемодан - багаж мы отправляли СДЭКом, с тарифами лоукостера так получилось дешевле, тем более вес немного превышал положенные 20 кг. 
А на следующий день - в пятницу - был день рождения мужа. Я все хотела выбрать ему ремень в подарок, но с больницей ничего не успела, поэтому решила хоть немного устроить ему праздник и сгоняла с детьми  с утра в магазин за горой продуктов к праздничному ужину, а еще за цветами и шариками. Дарите мужчинам цветы! От этого они расцветают на  глазах:)))

Вечером пришли мои родственники - вот не слишком удобно Настя родилась, могла б еще немного подождать, и праздновали б дни рождения в один день, опять же на угощении экономия😂 А тут ни то, ни се, каждую неделю гости😜 На мой день рождения, правда, еще хуже, родные мужа приезжают на Ксюшин праздник, а мой уже так, побоку, не наездишься каждые две недели, и я, как дура, без подарка😂 Шучу:))
Что еще из новостей? Мы купили нового Гошу - робот-пылесос, которым я восторгалась здесь, мы вернули сестре (брали на пробу), а по приезду из отпуска купили свой собственный - точно такую же модель. Очень пригодилась школьная выплата на детей, положенная с 6 лет😉 Сначала думала взять подороже - вроде как тогда его можно программировать на зону уборки - гуляешь на улице, с телефона командуешь, мол, уберись на кухне. Но по отзывам так и не поняла, корректно ли работает эта функция, и в итоге решили не переплачивать четыре тысячи (купленный обошелся в двенадцать). Все равно у нас никогда не знаешь, не встретится ли на пути пылесоса какое-нибудь непреодолимое препятствие типа машинки на веревочке, в борьбе с которой он падет смертью храбрых. Поэтому я поднимаю с пола игрушки и запираю его последовательно в каждой комнате. Опять же, если б он катался по всей квартире - за дверью отдельной комнаты оставалась бы пыль, а так все удобно. 

Кстати, с легкой руки Ксюши мы переименовали робота в более уважительное Александр. Правда, дочка сначала хотела назвать его Миша Трошин - в честь садиковского приятеля, но я ее отговорила: "представляешь, кто-то купит утюг и назовет его Ксюша Киселева?". "А что, нормально" - ответил ребенок😂
Давно хочу и забываю показать вам наши новые стулья - у нас были просто высокие стульчики, но что-то они отдают концы - разболтались, рассохлись, поэтому мы приобрели растущие стулья, они тяжелые, устойчивые, можно менять положения сиденья и подножки по высоте, ну и якобы способствуют правильному положению ребенка за столом. Пока стоят на кухне, дальше посмотрим, к школе нужно будет, наверно, такой же стул в детскую...

Хорошо, что школа еще через год! И так голова немного кругом - на всех надо посетить штук 5 врачей - мне, детям, плановых, внеплановых, записать Ксюшу на кружки, узнать, что там насчет подготовительных занятий в школе, подать на продление выплаты на Настю, доотмечать мужнин день рождения в два захода...
Закончу пост банным фемили-луком наших крошек:)

20 комментариев:

  1. Ого! Сколько всего! Не соскучишься)
    С прошедшим ДР Насти! Пусть она полюбит горшок! А , может, ей сразу нужен унитаз? Есть же детские сиденья)
    А у Ксюши случайно не поджелудочная? И вы после отравления в Анапе кормили ее рыбой красной????Моя на диете просидела много лет)
    Стулья классные, и у мамы есть повод сшить мягкие сидушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По-моему, Насте не нужно ни то, ни другое:))))
      Ксюше всю брюшную полость проверили - все в норме. Рыбой, конечно, не кормили, вообще с этого закусочного стола детям ничего не давали.
      Блин, подушки надо, а лень:)))) Никак не могу определиться, из чего шить, Настя такая хрюша, подушки будут постоянно грязные, а на клеенке сидеть неприятно. Может, сшить клеенчатую подушку, и просто менять наволочки... Тем более у меня куча старого постельного белья, хоть десяток шей:)

      Удалить
  2. Да, скучать вам не приходится :))) Столько всего!
    Кстати, мы до двух лет вообще не парились с горшком (как и было посоветовано в умной книжке). У нее ДР весной, а приучать стали только летом, чтоб стирать меньше ежели чего :))) И все прошло на ура - к осени памперс почти вышел из употребления. Так что вы что-то рано начали мучить ребеныша :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ксюшу я тоже где-то в полтора начала обучать, и в год и 9 она окончательно разобралась с горшком. А Настя вроде развитие чуть побыстрее идет, думала, проблемы особой не составит, ан нет. Ну и вообще - держать ребенка в памперсах дома жалко, а эти бесконечные лужи и еще кое-что похуже - до смерти надоело убирать и стирать одежду:(

      Удалить
  3. Надя, ого, какая у тебя круговерть.
    Хорошо, что наша медицина определенно делает успехи - очередной раз тебя поразила обходительность врачей и среднего персонала, все очень вежливо и четко. Хорошо бы так почаще было.
    Желаю всем твоим домашним больше не болеть и отрегулировать хождение Насти на горшок.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, сколько событий! Жизнь бьёт ключом! Желаю всем больше не болеть, а тебе отдыхать иногда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Да, настоящий круговорот, что называется, держит в тонусе:)

      Удалить
  5. Надя, вот это загрузка! Как я тебя понимаю, что тебе хотелось поваляться и хоть немного отдохнуть (от отдыха). Наш отдых тоже всегда такой, что от него надо еще с неделю в себя приходить.))) Иногда себя ловлю на мысли, что не плохо бы в больнице поваляться, отдохнуть, а потом гоню эти мысли от себя, потому что "бойся своих желаний".
    Надо же какая крутая больница, в наших краях нет таких. Еще и парковая зона есть, прям сказка.
    Настю с двухлетием! Какие сестрички после моря выросшие, особенно по Ксюше видно. Уже девица-красавица, а не малыш.) Мужа тоже с днем рождения!=) У меня с Варей разница в днюхах в три дня, и я всегда иду по остаточному принципу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, отдых от отдыха - это тема:)))) В больнице, конечно, хорошо, но лучше туда не попадать, согласна:) Да и у нас такой больницы нет, сама в шоке!
      Спасибо! На Ксюшу мы последние полгода, наверно, не устаем удивляться, какая же она большая и взрослая:)))
      Ахаха, ты меня понимаешь с остаточным принципом:)

      Удалить
  6. На первой фотке Ксюша такая взрослая, маленькая девушка!
    Про горшок ты так смешно написала, я до слёз смеялась))) Я ничегошеньки не помню, как у Феди с этим делом было, вот совсем. Вроде с года приучала, а когда там научился - фиг знает) Либо всё прошло хорошо, либо я просто не заморачивалась по этому поводу. Стихи я прочитала сначала так - "сядь на горшок, милашка - о, теперь там г...о", то есть срифмовала не "милашка", а "милашка - о,"))) На ладно, думаю, не может быть))) Несколько раз перечитала, пока не поняла, что там не то, что я подумала)
    Попасть в больницу, конечно, плохо, но что удалось отдохнуть и перевести дух - отлично. И правда, фотки как их санатория, зелень кругом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша модель, модель:))
      Знаешь, я тоже плохо помню, как у Ксюши было, помню, тоже долго вытирала лужи, а потом буквально в два дня что-то щелкнуло у нее. Вот на ночь еще долго в памперсах она была. Я б, наверно, не так заморачивалась, если б Настя не была такой шебутной, я не успеваю за ней усмотреть, недавно сделала грязное дело и залезла в нашу кровать, пришлось все стирать.
      Милашка - о, ахахаха:)))))))) Впрочем, я не удивлюсь, если и такая рифма где встретится:)))
      Больницу вспоминаю как отдых покруче моря:))))

      Удалить
  7. Настоящая безумная круговерть, у меня от одного чтения голова закружилась!
    Хорошо, что уже все здоровы - это самое главное!
    Про горшок нам тоже хвастаться нечем, но здесь и не принято раньше 2 лет вообще об этом задумываться, так что мы типа даже рано начали (с года знакомимся, хоть и без толку). Мне лень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все эти дни кружится голова и до сих пор немножко:)) О, отлично, буду равняться на вашу страну и не расстраиваться, что Настя такая балда:)))

      Удалить
  8. Надюша, всех именинников поздравляю, крепкого здоровья и счастья! Пусть сбываются мечты. У Насти будет много любимых ею Ляль. А у папу его Ляли будут радовать всегда. С больницей засада конечно, с другой стороны как не вспомнить, что все что не делается, делается к лучшему. Конечно ты устала от этого бесконечного дня сурка. Дети как бы их не любила, малыши, а малышам сложно создать пищу для ума, нуждающейся в ней маме. Плюс ещё физическая нагрузка и постоянное напряжение. Хорошо что хоть таким образом сменила обстановку и отдохнула. В отношении ДР Насти, ты всегда и так столько всего делаешь, что диву даёшься фантазии и времени. С горшком возможно правда рановато. Хотя Настя такая смышлёная думаю не сознательный ли это акт. Метод так сказать воздействия на маму. 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! Папины ляли:))) У него их много, одни девчонки вокруг, включая кошек:))
      Да, согласна, даже в больнице оказался огромный жирный плюс:)
      Ох надеюсь, все-таки Настя бОльшая балда, чем я думаю, потому что если это сознательный акт, то пиши пропало:)))) Мне кажется все же, она еще никак не может осознать, когда надо бежать к горшку, каждый раз ее это застает врасплох:)

      Удалить
  9. Просто триллер! Читала - не оторваться, столько событий, столько прикольных фотографий! Муж - герой дня, я очень повеселилась, читая его "открытия" о безделье дома с детьми. Настю и мужа с прошедшими д/р! А Ксюшу с выздоровлением!
    У моей внучки тоже были большие проблемы с горшком. Но когда она пошла в садик, всё наладилось ровно за 3 дня, и, кстати, исключительно на унитаз, какой-то волшебный секретик знают воспитатели.
    Здорово, что ты немного отдышалась в больнице, меня прям улыбнуло, я лет шесть назад сама попала с непонятным диагнозом в больницу (не то почки, не то радикулит, не могли понять), так тоже так хорошо отдохнула от семьи за четыре дня, кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Триллер - точно! Ахаха, муж мне еще и вчера выдал - как ты, бедная, 8 часов с ней выдерживаешь, проникся, видать:)) Правда, не знаю, почему восемь, вообще все 12 с перерывом на дневной сон:)
      В садике, видимо, давит общественность - все на горшках:)))) Надеюсь, все-таки до садика этот вопрос наладить, все-таки еще год...
      Вот, я раньше только в книжках читала, что, мол, женщина попала в больницу - как хорошо от семьи отдохнуть, а тут сама испытала это в полной мере:)) Что за жизнь, отдых в больнице лучше отдыха на море:)))

      Удалить
  10. Надюш, а может быть у Ксюши и был Ковид, только в очень лёгкой форме прошёл? В любом случае, пусть такие испытания больше не повторяются, ни у девочек, ни у вас. Ой, столько много всего описала и показала, что я даже растерялась) Книжка о Конни понравилась, а другие авторы-то времени даром не теряют - вот сколько всякого напридумывали о горшках))
    Ты по-прежнему планомерно занимаешься развитием, там уже целая коллекция развивашек в детской! Дуга-балансир понравилась, никогда такого не видела, представляешь?)
    Здорово иметь "гардеробную", где можно отыскать совершенно "новые" вещи для примерки, оттого и восторг у Ксюши, что каждая вещь в новиночку. Твой маникюр хорош! Эффектный, нарядный! Я по достоинству оценила гель-лак, вот сейчас не могу обновить маникюр уже почти два месяца, а он держится! Не сползает. Ногти отросли, а маникюр на месте, представляешь?)
    С покупкой пылесоса вас, Александр - красавчик!
    Поздравляю твоих родненьких дочу и мужа с днями рожденьями, пусть будет крепким здоровье, побольше радостей и праздников в жизни, а будни пусть будут весёлыми. Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто его знает, может, и ковид, но все-таки скорее проблемы с животом. Причем мы, родители, тому виной, не слишком следили за питанием:( Пожинаем плоды и переходим на ПП:)
      Ой, мне так нравятся все эти игрушки и развивашки, тем более у меня уже большой практический и теоретический опыт))) Одних сценариев сколько написано, сколько идей! С детьми интересно заниматься:))) А каких только игрушек сейчас нет, диву даюсь фантазии авторов:)
      Представляю-представляю про маникюр, это правда чудо, ну до того удобно! Сделал и забыл, у меня правда, 2 месяца бы не продержалось, каждые 3 недели хожу. Сейчас надо бы сделать перерыв, дать ногтям отдохнуть пару неделек:)
      Не нарадуюсь на мой пылесосик, такой он миолодец!
      Спасибо большое, Наташа!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...